Зачем нужны продвижение и оптимизация сайтов


Оптимизация сайта – это важная часть процесса продвижения, призванная улучшить внутреннюю культуру сайта. Достигается это путём проведения работ над ресурсом, направленных на обеспечение соответствия программной и контентной составляющих сайта согласно требованиям поисковых систем.

Выполнение действий по оптимизации сайта для поисковых систем приводит к улучшенным позициям в выдаче. Соответственно, чем выше ваш сайт в поисковиках – тем больше потенциальных покупателей вашего продукта или услуги его посетят. Поэтому конечным результатом качественной оптимизации сайта будет подъем на максимальную высоту рейтинга в поисковых системах. При анализе эффективности выполнения оптимизации происходит расчёт по соотношению стоимости затрат на целевого посетителя и количества посетителей, что посетили сайт благодаря этим действиям.

Этапы SEO оптимизации сайта

СЕО оптимизация сайта подразумевает работу в следующих аспектах:

  • Внутренняя среда: работа над этим аспектом включает проведение аудита сайта, оптимизацию программных компонентов и контента под требование поисковых систем, создание удобного пользовательского функционала. Эти действия позволяют устранить проблемы с индексированием сайта в поисковых системах.
  • Внешняя среда: это направление сегодня в большинстве случаев представлено увеличением ссылочной массы сайта, в результате чего ресурс становится узнаваемым благодаря новым посещениям пользователей.
  • Поведенческие факторы: в данном случае акцент делается на улучшение тех характеристик и черт, что привлекают клиентов на ваш ресурсе. Данный аспект позволяет проанализировать и улучшить интерес к содержимому сайта, увеличить время посещения.
  • Коммерческие факторы: включают повышение узнаваемости бренда, увеличение ассортимента, конкурентные цены, многообразие вариантов оплаты. Этот фактор способен оказать решающее влияние на желание приобрести товар на вашем сайте.