Контекстная реклама

Контекстная реклама: метод заработка и продвижения

Зарабатывать деньги можно по-разному. А с появлением интернета возможности для этого и вовсе значительно расширились. И не последнюю роль в этом играет контекстная реклама.

 

Теория и практика

Что это такое? Это рекламные объявления, по своей тематике отвечающие содержанию сайта. В настоящий момент этот вид рекламного бизнеса активно развивается, и пожалуй, уже половина ресурсов интернета использует возможности контекстной рекламы. Ее сервисы подбирают для каждой конкретной страницы ресурса персональный блок, соответствующий теме. К примеру, если статья на странице о детях, то там же может быть размещена реклама детских товаров.

В то же самое время понятия поисковой и контекстной рекламы не стоит путать. При известной схожести они имеют и отличия. В первом случае поисковой запрос формирует заказ на рекламные объявления. Это может представлять интерес в основном для рекламодателей, а не веб-мастеров. А вот возможности контекстной рекламы могут вызвать заинтересованность и тех, и других.

Для рекламодателя выгодно, чтобы при просмотре страничек обращали внимание и кликали на его объявление. С другой стороны, продвижение сайта на начальном этапе раскрутки может осуществляться, в числе всего прочего, и за счет собственно, контекстной рекламы. Другие способы сразу не способны дать быстрого результата, либо стоят дорого. К тому же для владельца сайта важно только один раз качественно отредактировать все страницы, и после этого объявления по контекстной рекламе будут постоянно видны, система будет работать автоматически и приносить прибыль. Правда, чтобы не попасть впросак, специалисты советуют в любом случае пользоваться только известными и хорошо себя зарекомендовавшими сервисами контекстной рекламы, которые одинаково хорошо работают и в смысле отдачи вложенных средств и в плане получения дополнительного заработка.

Только позитив

Еще важный нюанс, на который следует обратить внимание – правильное составление перечня ключевых слов. Таким образом, если они верно подобраны в тексте рекламы, поисковая система выдаст эти объявления на запрос пользователя. Кстати, по полученным данным, в силу своей специфики, контекстная реклама практически на раздражает посетителей веб-страниц, а воспринимается ими абсолютно нормально. Более того, по ней и «кликают» чаще, если она отвечает интересу пользователя. Когда проводится маркетинговый анализ сайта, обязательно учитывается действие контекстной рекламы и количество переходов по ссылкам.