Поведенческие факторы, кто они?


Уже давно ходят-бродят беседы о различных вопиющих фактах, которые стоит рассматривать в первую очередь. Но, что такое поведенческие факторы? Цельным образом и без недосказанностей сформулировать это достаточно проблематично

По словам компании Яндекс, поведенческие факторы отражают модель того, что человек делает на сайте и если сайт ему неинтересен, опускает его в поиске. Для чего введены поведенческие факторы? Ответов может быть много, но очевидно, что манипулировать выдачей стало сложнее, а значит это может быть одной из главных причин.

Пускай не все так просто, но что делать если сайт стал отображаться в поиске вне топа? Что стало очень важно для ранжирования после введения поведенческих факторов?

— качественный хостинг:
1. доступность сайта
2. время загрузки сайта
3. регион хостинга

—  работа со статистикой посещаемости:

1. показатель отказов
2. время пребывания сайта
3. глубина просмотра
4. внутренние переходы
5. региональность вашего трафика (посетителей из поиска и переходы по ссылкам)

— работа над ошибками:

1. проверьте отвечает ли ваш сайт на продвигаемые запросы (наличие цен, возможности сделать заказ или же банально подбор продукции)
2. проверьте ваш сниппет в поисковой выдаче, может так получиться, что вы будете единственным кто не озаботился продающим текстом.

Давайте остановимся на конкретном примере:

Сайт: http://vip-okna.by/ – компания занимается окнами, балконными рамами и пластиковыми дверьми.

Показатель отказов: 77%
Среднее время пребывания пользователя на сайте: 40 секунд
Позиции в Yandex (Беларусь):  запрос находится на 13-й срочке по запросу “окна пвх”, в топе был да сплыл.

Что будем делать я расскажу по факту возвращения в топ, а пока задачи:

Показатель отказов снизить до 55-60%
Среднее время пребывания поднять до 1 минуты

А что бы вы сделали на моем месте?