Правильная настройка контекстной рекламы – основные этапы

Контекстная реклама — эффективный инструмент, позволяющий привлечь целевой трафик буквально сразу после запуска объявлений. Чтобы добиться эффективных результатов, нужно обеспечить правильную настройку контекстной рекламы. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор ключевых слов. Есть очень удобные и бесплатные инструменты для подбора ключевых слов в контекстных объявлениях – это Яндекс.Вордстат и Google AdWords. При выборе нужно учитывать синонимы, распространенные              ошибки в написании (например, клининг вместо клининг). Также можно использовать минус-слова и строить коммерческие фразы (купить, недорого, выгодно и т.п.).
  2. Составление    объявлений. Показатель качества контекстной рекламы – это CTR: соотношение суммы показов к количеству кликов. В начале рекламной кампании принято запускать несколько объявлений для того, чтобы определить, у какого из них эффективность выше. Секреты хорошего объявления: наличие цен и сроков, ясный заголовок, информация о выгодах для               клиента.
  3. Определение ставок. Места для публикации контекстной   рекламы продаются в режиме аукционов: лучшие позиции достаются тем, кто определит самую высокую цену за клик. Торги ведутся отдельно по каждому            запросу, и для участия в них существуют специальные автоматические системы.
  4. Определение географии и времени показов. Важно определить регион, жителям которого интересно объявление. Это может быть город, область, страна или несколько стран. Что касается времени – следует определиться, в какие периоды активность аудитории наивысшая. В неактуальное время (например, на выходные или ночью) контекстную рекламу можно отключать.

Для правильной настройки контекстной рекламы понадобятся услуги специалиста. Найти квалифицированных профессионалов с недорогими услугами можно здесь:http://kiev.kabanchik.ua/category/nastrojka-kontekstnoj-kampanii — в частности, при оформлении задания заказчик сам может определить цену и сроки проведения настройки, а также выбрать исполнителя по отзывам и другим критериям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here